Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Радужный
  • «Настольная игра как инструмент в детской педагогике»

    Автор: МБОУ СОШ №3
    18 октября для обучающихся профильного психолого-педагогического класса состоялся практикум «Настольная игра как инструмент в детской педагогике».
    «Настольная игра как инструмент в детской педагогике».
    18 октября для обучающихся профильного психолого-педагогического класса состоялся практикум «Настольная игра как инструмент в детской педагогике». «7 на 9» - хорошая зарядка для мозга, а ещё она учит младших школьников логике, вниманию, конечно, помогает запомнить таблицу умножения. «Барабашка» развивает молниеносную реакцию. «Доббле» - наблюдательность и реакцию. Это только часть игр, в которые можно играть с младшими школьниками. Девушки с пользой провели время благодаря клубу настольных игр «Лабиринт» под руководством А.В. Бычкова.
    #школа3Радужный
    #ПедКласс

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie